Главная страница

Новости

Каталог

Производство

Портфолио

Видео

Наши ТВ проекты

Для дизайнера

Контакты

Для дизайнера

Для дизайнера

View the embedded image gallery online at:
https://decorici.ru/dlya-dizajnera#sigFreeId6141e39533
Бесшовные текстуры декоративных покрытий Для удобства в работе дизайнеров и архитекторов наша компания создает библиотеку бесшовных текстур для 3dmax в формате mat. Эти текстуры делаются с реальных образцов декоративных покрытий Antica Signoria, так же применяются реальные цвета из каталогов. Эта библиотека бесплатна для всех дизайнеров, желающих с нами сотрудничать. Библиотека постоянно расширяется и обновляется. Применение бесшовных текстур: Скачать архив Извлечь Как добавить в Material Editor новые материалы? Стандартные материалы 3ds Max имеют расширение MAT. Чтобы они стали доступными для использования в сцене, откройте Material Editor, нажмите кнопку Get Material и в появившемся окне Material/Map Browser установите переключатель Browse From… в положение Mtl Library. Затем нажмите кнопку Open, укажите путь к загруженному файлу с расширением MAT. Вы увидите материалы, которые содержатся в загруженной библиотеке, в окне Material/Map Browser. Используйте режим View Large Icons, который включается при помощи одноименной кнопки в верхней части окна, чтобы рассмотреть материалы. После выбора материала перетащите его в ячейку Material Editor. Как прописать текстуры в 3Ds max
1.Главное меню – Customize – Configure User Path
2.В открывшемся окне выбираем закладку External Files и нажимаем кнопку Add
3.Далее указываем нашу папку ставим галочку Add Subpaths и нажимаем Use path.

Небольшое количество можно скачать, а остальное получить в центральном офисе. Скачать текстуры